Безопасность цифровых сервисов: свободный выбор или обязательное условие?
Люди стали чаще задумываться о безопасности используемых сервисов. К 2030 году компании, которые не заботятся о защищенности своих продуктов, вероятно, останутся за пределами рынка. Анна Шабалина, продуктовый маркетолог Swordfish Security, изучила статистические данные и выяснила, какую роль играет безопасность в формировании лояльности клиентов и как сегодня обстоят дела с защищенностью цифровых сервисов, а также собрала топ-10 обучающих курсов по ИБ. Статья опубликована на Cyber Media — читать.
-
- 26 августа
Компания “Swordfish Security” выступила партнером на OFFZONE 2024
-
- 24 июля
Разбираемся с новой уязвимостью Android-библиотеки Jetpack Navigation: как открыть любой ф...
-
- 08 июля
Защита персональных данных в мобильных приложениях: как не нарушить закон
-
- 04 июля
Вебинар по фаззингу REST API: научим закрывать риски безопасности 10 июля
-
- 21 июня
Trivy: вредные советы по скрытию уязвимостей
-
- 04 июня
Как соответствовать требованиям ЦБ РФ при защите мобильных приложений