Безопасность цифровых сервисов: свободный выбор или обязательное условие?
Люди стали чаще задумываться о безопасности используемых сервисов. К 2030 году компании, которые не заботятся о защищенности своих продуктов, вероятно, останутся за пределами рынка. Анна Шабалина, продуктовый маркетолог Swordfish Security, изучила статистические данные и выяснила, какую роль играет безопасность в формировании лояльности клиентов и как сегодня обстоят дела с защищенностью цифровых сервисов, а также собрала топ-10 обучающих курсов по ИБ. Статья опубликована на Cyber Media — читать.
-
- 14 ноября
ГК Swordfish Security вошла в ТОП-100 крупнейших ИТ-поставщиков для банков по версии TAdviser!
-
- 12 ноября
Регуляторика РБПО. Часть 4 – Требования к ГИС, ИСПДн, отраслевые требования
-
- 11 ноября
IaC и DevSecOps: выбираем лучшие инструменты анализа и защиты инфраструктурного кода
-
- 07 ноября
Обзор нового релиза Dependency-Track v4.12
-
- 01 ноября
Влад сдал пилотный экзамен Yandex Cloud Security Speciality, чтобы вам не пришлось
-
- 28 октября
Безопасность цепочек поставок ПО. Построение процессов с помощью OSS