Безопасность цифровых сервисов: свободный выбор или обязательное условие?

Люди стали чаще задумываться о безопасности используемых сервисов. К 2030 году компании, которые не заботятся о защищенности своих продуктов, вероятно, останутся за пределами рынка. Анна Шабалина, продуктовый маркетолог Swordfish Security, изучила статистические данные и выяснила, какую роль играет безопасность в формировании лояльности клиентов и как сегодня обстоят дела с защищенностью цифровых сервисов, а также собрала топ-10 обучающих курсов по ИБ. Статья опубликована на Cyber Media — читать.
-
- 19 сентября
Эксперты Swordfish Security поделятся опытом на конференции Smart Dev 2023
-
- 15 сентября
Досуг кибербезопасника: на какие тусовки ходят эксперты и какой от этого профит
-
- 11 сентября
DevSecOps: как защитить цепочки поставок ПО и создать безопасный софт
-
- 06 сентября
Эксперт Swordfish Security расскажет на международной конференции KazHackStan, как не испо...
-
- 04 сентября
Безопасная разработка в облаке: какие проблемы есть сегодня и чего ожидать в будущем
-
- 30 августа
AppSec.Zone на OFFZONE 2023: как отбирались доклады, о чем рассказывали спикеры и как всё прошло