Безопасность цифровых сервисов: свободный выбор или обязательное условие?

Люди стали чаще задумываться о безопасности используемых сервисов. К 2030 году компании, которые не заботятся о защищенности своих продуктов, вероятно, останутся за пределами рынка. Анна Шабалина, продуктовый маркетолог Swordfish Security, изучила статистические данные и выяснила, какую роль играет безопасность в формировании лояльности клиентов и как сегодня обстоят дела с защищенностью цифровых сервисов, а также собрала топ-10 обучающих курсов по ИБ. Статья опубликована на Cyber Media — читать.
-
- 18 марта
DevSecOps в «облаках»: эксперт Swordfish Security выступил на митапе RCCPA и Nubes
-
- 10 марта
Индустриальный переход на отечественное безопасное ПО
-
- 06 марта
Спрос на разработчиков в России в сфере кибербезопасности в ИИ вырос в шесть раз в 2024 году
-
- 03 марта
Хук не по правилам: может ли компания ответить на попытку взломать ее инфраструктуру?
-
- 17 февраля
Болевая точка: типичные уязвимости API
-
- 11 февраля
Безопасная разработка. Эволюция по ГОСТУ