Безопасность цифровых сервисов: свободный выбор или обязательное условие?
Люди стали чаще задумываться о безопасности используемых сервисов. К 2030 году компании, которые не заботятся о защищенности своих продуктов, вероятно, останутся за пределами рынка. Анна Шабалина, продуктовый маркетолог Swordfish Security, изучила статистические данные и выяснила, какую роль играет безопасность в формировании лояльности клиентов и как сегодня обстоят дела с защищенностью цифровых сервисов, а также собрала топ-10 обучающих курсов по ИБ. Статья опубликована на Cyber Media — читать.
-
- 02 мая
ctrl+c ctrl+v: автоматизируем прохождение авторизации в DAST -
- 22 апреля
Обзор инструмента DefectDojo: почему его выбирают?
-
- 19 апреля
Эксперт Swordfish Security выступил на круглом столе Ассоциации Российских Банков
-
- 11 апреля
Как и зачем искать секреты при помощи пользовательских правил
-
- 09 апреля
Как провести фаззинг REST API с помощью RESTler. Часть 3
-
- 25 марта
Как обезопасить разработчиков от вредоносного ПО